Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 10:42   #895
рашид18
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: stavropol
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
рашид18 находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Сереж, тогда как мне добиться температуры 90 на трассе, если термостат полностью отвечает своим параметрам. То есть открывается как положено при 85+/-2 градуса. Летом по трассе было 88гр. Про фанерки и укутывания движка я в таблицах нигде не нашел. Чему верить то? ))) Допустим щас я сделаю термос на 90гр, а летом буду бороться с повышенной температурой. Опять плохо, опять хрень получится. ))) И еще. Внизу таблицы есть примечание: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.
Так что все у меня зачипок!!!
Добавлено через 1 минуту

Как определил и чем отличается от "паленого"?
Отличий 15 имеется... Наклейка на коробке, 2 наклейки на термостате, прокладка квадратная(плёнка круглая) паспорта нет на паленом, на термоэлементе на паленом нет "21082" надпись "прамо" на паленном сделана ручным клеймом (орегинал выпуклые большие буквы) , и еще много чего.... А главное что прилегание термоэлемента к крышке на оригинале конусное
рашид18 вне форума  
Вверх