Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 13:35   #600
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
РН у него свой - на 8А.
Подходит любой "Калиновский" на 5А, но это ненадолго.
Значит проще купить новый гену, что бы не снимать-ставить по сто раз?

PS
В сети нашёл такую информацию:
Подтверждено. Генератор КЗАТЭ 115А, установлен регулятор неизвестной фирмы с надписью "TRT5-01", а так же написана дата выпуска и вольтаж, больше никакой информации на регуляторе нет, ни о заводе, ни о том где сделано, ни ампераж. Это китай.
Симптомы точно такие же как у топик стартера - при сбросе оборотов на нейтраль падало напряжение до 12 вольт, после чего за секунду-полторы поднималось обратно.
На его место приобретен регулятор 849.3702, на котором есть его номер, логотип завода, дата выпуска, напряжение и ампераж. Проблема ушла, никаких просадок нет. Напряжение стало немного выше, если было 13.8, то стало 14.1.
В общем при покупке обязательно снимите крышку, она на защелках, посмотрите регулятор, если стоит китай, то надо менять на нормальный. Новый регулятор у нас около 400р стоит. Спрашивать "калиновский".
Mand вне форума  
Вверх