Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Foland11  Про фанерки и укутывания движка я в таблицах нигде не нашел. | 
	
 К чему язвить?
Может снизу не пыльник заводской, а защита типа лыжи с отверстиями впереди и щелью между бампером и ней - вот ветер и гуляет, дополнительно остужая МО с ДВС (воздух холоднее, чем летом). Я поставил ее недавно (точнее стоит только передняя часть до растяжек), летом из-за замены подвески снимал - разница сейчас есть. Термос вернул на летний режим (1,5 об винта ввернул).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Foland11  В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.Так что все у меня зачипок!!!
 | 
	
 Значения параметра 
TANS (
темп-ра впуск. воздуха) просмотрел что ли? Следующая строка, диапазон 
-20...+50*С.
Добавлено через 59 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей_Павлович  описывать сколько времени уходит на прогрев я не буду, долго и всё как у всех я думаю | 
	
 Надеюсь, что не окончательное решение. 
У всех по разному - сколько разных вариантов из-за разных установленных помп. Я привел пример двухлетней давности - мало чем отличается от стока по конфигурации. Слова: разницы не увидел (пара трубок местами) - не мои, а к этому только обогрев ДУ штатный отключен. И что, так же по времени прогрев или поездка короче?
Поэтому, может все же написать, сколько темп-ра на начало поездки и сколько занимает время/км. до полного прогрева (90). Я полагаю, что есть часто повторяющаяся поездка (дом/работа). Всего-то три цифры... ежесекундно и по метрам не нужно же.
---
Вообще-то решать не мне + лично мне собственно и не нужно (причина написана ранее).
---
 Вот такой вопрос ко всем:
 Вот такой вопрос ко всем:
Как считаете, может ли в обычном радиаторе печки (2111), точнее в его правом бачке, оставаться и не удаляться воздух?
Радиатор в корпусе установлен под наклоном, так что паропровод - высокая точка. Поток ОЖ подается в верхнюю половину лев. бачка, попадающий с ОЖ воздух (возможно) удаляется через паропровод, внутрь радиатора он проходить не должен. А если пройдет, то выдавит ли его полностью ОЖ из правого бачка или что-то все равно останется, циркуляция через радиатор все же не такая уж высокая. СОД полностью сток. Передавил шланги паропроводов и обогрева ДУ - печка начинает греть хорошо. Помпа качает - с паропровода осн. радиатора неплохой напор ОЖ. Пузырей из шлангов паропроводов и РБ нет.
Радиатор печки менялся (пропуск) + все патрубки с ОЖ. На горке газовали в разных вариантах положения авто.
Спрашиваю потому, что заниматься впустую на морозе не хочется (не снимая радиатор прокачать его ОЖ обратным ходом - выдавить воздух через паропровод). Возможно радиатор просто брак.