Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 16:13   #132
AleksSh
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AleksSh не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
В связи с таким эффектом от вытеснителя, что про эти поршни скажете, господа профессионалы? Где-то еще видео от производителя гуляло, где комплекты поршень-палец грамм в грамм бьются.

Добавлено через 57 секунд
Вот, нашел у них же с видео.
Статейка от них же......
Сравнивать поршни «СТИ», как и любые другие поршни, сделанные из куска металла с поршнями изготовленными литьем в кокель не совсем верно. Если вы не участник стартов в гонках и не пытаетесь поставить турбину с надувом не больше, чем 1,5 бара, наше мнение не имеет смысла ставить поршень из куска металла. Вопрос о величине степени сжатия теряется в сравнении с теми потерями,.........продолжение
AleksSh вне форума  
Вверх