Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 16:19   #134
alex 31
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
alex 31 станет известным достаточно скороalex 31 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от AleksSh Посмотреть сообщение
Статейка от них же......
Сравнивать поршни «СТИ», как и любые другие поршни, сделанные из куска металла с поршнями изготовленными литьем в кокель не совсем верно. Если вы не участник стартов в гонках и не пытаетесь поставить турбину с надувом не больше, чем 1,5 бара, наше мнение не имеет смысла ставить поршень из куска металла. Вопрос о величине степени сжатия теряется в сравнении с теми потерями,.........продолжение
Короче они всем отписываются одно и тоже. Все же по мне, так лучше наверное подождать поршня от Мотордеталь, все же лучше, чем неизвестно чье производство (Тая-это бренд? или же перекупщики? Или же свое производство?)
alex 31 вне форума  
Вверх