Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 22:30   #912
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да понятно, ты же hugo boss В контроллере "неинтересные" параметры ластиком стер?
Я то здесь, тебе съезжать не надо. Мы о темп-ре ОЖ на твоем ДВС говорили, темп-ра впускного воздуха говорит о темп-ре атмосферы, не так ли? Параметры в таблице типовые и если какой-либо находится в любой точке указанного диапазона, то другие должны находится в указанных пределах.
Да должны, не спорю. Но причем тут механический термостат и показания датчиков. Вот я чего не пойму!
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Еще капот/бампер сними, но не говори, что темп-ра ДВС снижена из-за легкого минуса (-7).
Ну по сравнению с летом она снижена на трассе. Есть разница какой воздух обдувает мотор (-10 или +25)? Есть и большая! Сейчас у меня температура ДВС по трассе в пределах открытия исправного термостата 85+/-2гр. Седня спецом стоял и ждал нагрев нижнего шланга. Еле-еле теплеть начал при 86гр (я так нащупал). Так что все у меня исправно!!!
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это заложено в программе, управляющей ДВС. Я уже выкладывал ответ завода про темп-ру (в форме вопроса, комплектация указывается обязательно, т.е. Е-3).
Опять же! А как же термостат 85+/-2гр? Как извлечь из этого термоса эти 90гр? Радиатор запенить что ли? ))))
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Разжевать про написанное (летний/зимний) или сам с пыльником свяжешь?
Да не нужно мне это! Просто я не признаю всяческие манипуляции с подгонкой этих термостатов и нарезаниями резьбы в крышках. Для меня это пустое занятие, колхоз. Новый сварил и вперед. И потом нет гарантии, что переделанный термостат будет вечно исправным.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Для ремня генератора ролик-самопал это нормально, то в чем собственно дело, если в термостате появляется возможность его подстройки (не я первый такое сделал)?
Ты не путай хрен с морковкой! ))) Мы про СОД говорим. В случае какого либо косяка с термосом, без танцев со сливом ОЖ не обойтись. Ролик же можно заменить без проблем. И потом, из за ролика двиг не вскипятишь и не заморозишь. Он и СОД разные вещи для сравнения.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Как считаете, может ли в обычном радиаторе печки (2111), точнее в его правом бачке, оставаться и не удаляться воздух?
Воздух может появляться в бачке, при не герметичности СОД при длительной стоянке (так называемое завоздушивание). При езде оставаться и не удаляться он не может. При исправной СОД это просто невозможно. Или какой то подвох в вопросе?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх