Цитата:
Сообщение от Serg901
Да понятно, ты же hugo boss В контроллере "неинтересные" параметры ластиком стер?
Я то здесь, тебе съезжать не надо. Мы о темп-ре ОЖ на твоем ДВС говорили, темп-ра впускного воздуха говорит о темп-ре атмосферы, не так ли? Параметры в таблице типовые и если какой-либо находится в любой точке указанного диапазона, то другие должны находится в указанных пределах.
|
Да должны, не спорю. Но причем тут механический термостат и показания датчиков. Вот я чего не пойму!
Цитата:
Сообщение от Serg901
Еще капот/бампер сними, но не говори, что темп-ра ДВС снижена из-за легкого минуса (-7).
|
Ну по сравнению с летом она снижена на трассе. Есть разница какой воздух обдувает мотор (-10 или +25)? Есть и большая! Сейчас у меня температура ДВС по трассе в пределах открытия исправного термостата 85+/-2гр. Седня спецом стоял и ждал нагрев нижнего шланга. Еле-еле теплеть начал при 86гр (я так нащупал). Так что все у меня исправно!!!
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это заложено в программе, управляющей ДВС. Я уже выкладывал ответ завода про темп-ру (в форме вопроса, комплектация указывается обязательно, т.е. Е-3).
|
Опять же! А как же термостат 85+/-2гр? Как извлечь из этого термоса эти 90гр? Радиатор запенить что ли? ))))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Разжевать про написанное (летний/зимний) или сам с пыльником свяжешь?
|
Да не нужно мне это! Просто я не признаю всяческие манипуляции с подгонкой этих термостатов и нарезаниями резьбы в крышках. Для меня это пустое занятие, колхоз. Новый сварил и вперед. И потом нет гарантии, что переделанный термостат будет вечно исправным.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Для ремня генератора ролик-самопал это нормально, то в чем собственно дело, если в термостате появляется возможность его подстройки (не я первый такое сделал)?
|
Ты не путай хрен с морковкой! ))) Мы про СОД говорим. В случае какого либо косяка с термосом, без танцев со сливом ОЖ не обойтись. Ролик же можно заменить без проблем. И потом, из за ролика двиг не вскипятишь и не заморозишь. Он и СОД разные вещи для сравнения.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как считаете, может ли в обычном радиаторе печки (2111), точнее в его правом бачке, оставаться и не удаляться воздух?
|
Воздух может появляться в бачке, при не герметичности СОД при длительной стоянке (так называемое завоздушивание). При езде оставаться и не удаляться он не может. При исправной СОД это просто невозможно. Или какой то подвох в вопросе?