Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 08:47   #28
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Победитель Четверга, вот сколько я не задавал всяких умных вопросов всяким представителям заводов по почте - четких и правильных ответов я не получал практически никогда, ну за очень редкими исключениями. Уж тем более от раша представителей зарубежных заводов...
Что касается туевой хучи заводов - INA контора немецкая, все двенадцатые ролики на практике из словакии. Так в словакии один завод или многа? Кажется мне, верен первый вариант, ибо карта заводов на оф сайте выдает только одну точку в словакии. Так вот, все словацкие двенадцатые ролики всегда были многосекторные, откуда у тебя взялся двухсекторный с того же завода? Лично у меня девятого года словацкий - многосекторный.

Добавлено через 6 минут
Твой представитель говорил про разные технологии на разных заводах. На деле мы видим разные технологии на одном и том же заводе, как так?
becool вне форума  
Вверх