Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 14:55   #157
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Kostikov,
Rishat_M,

Товарищи "профаны".
У меня двигатель собранный специально под Аи92. Степень Сжатия 9.99:1.
КС в поршне в виде лужы со смещением в сторону впускных клапанов. КС в ГБЦ полирована.
Какие в жопу малые углы и неправильная настройка.

Уткнитесь в свои стоковые неедущие и детонирующие приоры и не учите тех, кто каждый год собирает новый интересный нестандартный двигатель.

Я кривые УОЗ настраивал с EGT на 4ом цилиндре и выбрал оптимальный угол, какой позволяла температура на впуске в момент настройки в октябре (TAIR=26..44).
Весной в жару снова подключу оборудование и проверю, может понадобится убрать Угла на средних нагрузках.

Вам о такой прошивке только мечтать и завидовать.
Радуйтесь своим ледоклам и прочим.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх