Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 19:30   #34
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 68
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от gregr Посмотреть сообщение
Поставил комплект гейтс, натяжной подклинивал, теперь ищу ему замену..
Может проще и дешевле разобрать ролик и немного смазать тефлоновую втулку?Я сделал именно так(смазывал графиткой из балончика аэрозольного),и метка дёргается как надо при любой температуре двигателя.У меня крышка ГРМ прозрачная,и контролировать работу ролика так сказать не в напряг.Как заклинет,так опять повторю процедуру.А покупать каждый раз новый ролик,дорого да и не к чему это.
бармолей вне форума  
Вверх