Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 19:34   #605
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от DuMCoH Посмотреть сообщение
Установка термоэлемента Vernet TH 4898.87 решает проблему? Надо ли дорабатывать термостат гранты для установки нового TH 4898.87 и как именно дорабатывать?
Несколько страниц назад PAE выкладывал отчет http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=579 и далее писал в постах о работе. Термостат Гранты не дорабатывается, разбирается новый термоэлемент, на Грантофоруме все подробно расписано.
Как поведет себя новый и насколько его хватит - не известно не кому.
Есть еще Vernet TH 4898.92 - на большую темп-ру.
---
С Гранто/системой есть колебания темп-ры (при определенных режимах движения). Возможно этому виной и разное гидросопротивление радиаторов печки и основного (на Гранте меньше). РАЕ еще погоняет и надеюсь сам все распишет, как и что.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DuMCoH (27.11.2014)