Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 22:13   #606
DuMCoH
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г.Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DuMCoH не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Несколько страниц назад PAE выкладывал отчет http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=579 и далее писал в постах о работе. Термостат Гранты не дорабатывается, разбирается новый термоэлемент, на Грантофоруме все подробно расписано.
Как поведет себя новый и насколько его хватит - не известно не кому.
Есть еще Vernet TH 4898.92 - на большую темп-ру.
---
С Гранто/системой есть колебания темп-ры (при определенных режимах движения). Возможно этому виной и разное гидросопротивление радиаторов печки и основного (на Гранте меньше). РАЕ еще погоняет и надеюсь сам все распишет, как и что.
в его посте не нашел именно про доработку, нашел только "Термостат от Гранты + термоэлемент Vernet TH 4898.87+ притирочная паста". А куда и что притирать пока непонятно . И как такая система поведет себя в +35 тоже неизвестно? Еще читал, что в такой схеме есть вероятность завоздушивания печки...
DuMCoH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх