Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 08:18   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от DuMCoH Посмотреть сообщение
И как такая система поведет себя в +35 тоже неизвестно? Еще читал, что в такой схеме есть вероятность завоздушивания печки...
-Судя по тому как быстро сгоняется температура при открытии термостата, то я думаю в жару проблем не будет.С печкой нет ни каких проблем вообще, хотя у меня и печка без пароотвода.А проблемы с завоздушиванием на Калинах, Грантах из-за подводки ОЖ к радиатору отопителя.Если интересно, то посмотри у кого ни будь (у них патрубки аж под рулевуб рейку "ныряют").

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
РАЕ еще погоняет и надеюсь сам все распишет, как и что.
-Жду морозов и дальняка по трассе, что бы сделать окончательные выводы.Также нарыл термоэлемент Wahler 3091.92D с обрезиненным клапаном с температурой открытия 92*С.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DuMCoH (28.11.2014)