28.11.2014, 14:52
|
#363
|
Освоившийся
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Иммобилайзер, часть 2...
Цитата:
Сообщение от Mand
Привет друзья. Нужна ваша подсказка. После запуска двигателя на панели загорается значок иммо (машинка с ключиком :-) ). Алгоритм происходящего таков — моргает несколько секунд, потом два раза пикает, далее моргает несколько секунд и снова два раза пикает. После этого значок пропадает и не появляется при движении, до следующего запуска. Причем такое происходит не при каждом запуске, в основном после ночи. В чем может быть проблема?
PS грешу на аккум, тк ему 4,5 года, по ощущениям стартер тяжелее прокручивает, нежели раньше. Может такое быть из-за уставшего аккума?
Спасибо.
|
Цитата:
Сообщение от Mand
Привет друзья. Нужна ваша подсказка. После запуска двигателя на панели загорается значок иммо (машинка с ключиком :-) ). Алгоритм происходящего таков — моргает несколько секунд, потом два раза пикает, далее моргает несколько секунд и снова два раза пикает. После этого значок пропадает и не появляется при движении, до следующего запуска. Причем такое происходит не при каждом запуске, в основном после ночи. В чем может быть проблема?
PS грешу на аккум, тк ему 4,5 года, по ощущениям стартер тяжелее прокручивает, нежели раньше. Может такое быть из-за уставшего аккума?
Спасибо.
|
Я не электрик,еслиб это сообщение прочел бы форумчанин уровня Романа Торопова,то он бы грамотно разъяснил. А так из своего опыта подверждаю-может. Иммобилайзер не любит уставшие аккомы,даже если сил хватает заводить.
|
|
|