Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 16:17   #622
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от guffrulet Посмотреть сообщение
Сейчас сижу разобрал его, смотрю как его реанимировать, подскажите что нибудь по этому поводу.
Смело меняй регулятор напряжения.
Диодный мост прозвонить и принимать решение по результатам.
Перед сборкой зашабрить большим напильником плоскости сопряжения корпуса и диодного моста для максимально плотного прилегания. Делать на собранном корпусе, а не на снятой половинке.
Перед сборкой проверить состояние изолирующей втулки болта "+" и изолирующей втулки в диодном мосту - могут быть повреждения от перетянутого болта.

Еще неплохо будет зашабрить плоскости вокруг отверстий для крепления генератора - будет лучше контакт на "массу".

Вообще корпус выполнен по технологии точного литься с минимальной обработкой, потому не везде получаются хорошие плоскости в местах контактов.
На всякий случай, вывернуть и смазать болты, скрепляющие корпус генератора, а также посадочные места в половинках корпуса под сердечник статора. Это на случай последующей разборки, поскольку в генератор много воды с говнами летит с дороги и закисают эти места. Графитная смазка вполне подходит.
Также можно смазать и отверстия под болты крепления генератора.

Смазать подходящей под климат смазкой щетки на регуляторе, чтобы не зависали.

Больше там вроде никаких узких мест нет.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх