Цитата:
Сообщение от guffrulet
Сейчас сижу разобрал его, смотрю как его реанимировать, подскажите что нибудь по этому поводу.
|
Смело меняй регулятор напряжения.
Диодный мост прозвонить и принимать решение по результатам.
Перед сборкой зашабрить большим напильником плоскости сопряжения корпуса и диодного моста для максимально плотного прилегания. Делать на собранном корпусе, а не на снятой половинке.
Перед сборкой проверить состояние изолирующей втулки болта "+" и изолирующей втулки в диодном мосту - могут быть повреждения от перетянутого болта.
Еще неплохо будет зашабрить плоскости вокруг отверстий для крепления генератора - будет лучше контакт на "массу".
Вообще корпус выполнен по технологии точного литься с минимальной обработкой, потому не везде получаются хорошие плоскости в местах контактов.
На всякий случай, вывернуть и смазать болты, скрепляющие корпус генератора, а также посадочные места в половинках корпуса под сердечник статора. Это на случай последующей разборки, поскольку в генератор много воды с говнами летит с дороги и закисают эти места. Графитная смазка вполне подходит.
Также можно смазать и отверстия под болты крепления генератора.
Смазать подходящей под климат смазкой щетки на регуляторе, чтобы не зависали.
Больше там вроде никаких узких мест нет.