Парни, перестал запускаться двигатель.. С товарищем решили что дело в стартере.. Сняли, посмотрели, втягивающее реле вызвало подозрения.. В итоге купил новый (у меня стартер БАТЭ) ну и реле такой же взял, поставили, машина так и не заводится с ключа (видимо ток не доходит до стартера, потому как напрямую запускается..) Но возникла другая проблема, когда машину завели с провода, запахло паленым, пощупали втягивающее реле, а он нагрелся капеец..и дымит чуток.. неужто контакты перепутали? похоже на запах паленой пластмассы.. Или новое реле так прирабатывается?
Добавлено через 7 минут
И еще, долго искал причину перегрева движка, на панели 100, 130, бортовик пищит, а под капотом ничего.. Сменил оба датчика, и термос, походу просто выкинул бабки) как пищал, так и пищит.. Мерил сам термометром температуру ОЖ, на приборке 130, градусник показывает 95-98, и пропеллер срабатывает как надо.. может датчик с ума сходить из-за проблем по электрике? Один раз было такое, машина заведена, стою, и вдруг чувствую движок по-другому заработал, ровнее что ли.. и на приборке температура прямо на глазах упало до положенных 90.. но ненадолго, то есть явно где-то глюк? или какой другой датчик? Приора 8-кл. 9го года... буду рад всем советам(конструктивным

)