Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Наездил на Грантовском + 4898.87 уже 3000км.
Если ехать по трассе экономя топливо (у меня моя личная настройка ЭСУД и среднебедные смеси AFR 15.1-15.4) с печкой на 1ой скорости и положением 2шага вправо от синей полосы, то тОЖ не бывает ниже +85°С.
Если ехать по трассе динамично (т.е. в потоке сраных говноиномарок от 160лс до 300лс) не думая о топливе (у меня моя личная настройка ЭСУД и неоченьбогатые смеси AFR 14.7-15.1) с печкой на 2ой скорости и положением 2шага вправо от синей полосы, то тОЖ не бывает ниже +89°С.
Выводы: Грантовская система лучшее, что есть сегодня на ВАЗ! Говённые иноговномарки нервно завидуют в сторонке.
|