Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 12:29   #6
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Наездил на Грантовском + 4898.87 уже 3000км.
Если ехать по трассе экономя топливо (у меня моя личная настройка ЭСУД и среднебедные смеси AFR 15.1-15.4) с печкой на 1ой скорости и положением 2шага вправо от синей полосы, то тОЖ не бывает ниже +85°С.
Если ехать по трассе динамично (т.е. в потоке сраных говноиномарок от 160лс до 300лс) не думая о топливе (у меня моя личная настройка ЭСУД и неоченьбогатые смеси AFR 14.7-15.1) с печкой на 2ой скорости и положением 2шага вправо от синей полосы, то тОЖ не бывает ниже +89°С.

Выводы: Грантовская система лучшее, что есть сегодня на ВАЗ! Говённые иноговномарки нервно завидуют в сторонке.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх