Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 14:51   #3933
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Там можно поставить практически любой предохранитель в изолированном корпусе
Да, только чем больше отличий в форме корпуса от оригинала, тем сложнее правильно установить, что б измерялась температура корпуса транзистора, а когда термопред металлический, всё усложняется, особенно для автолюбителя.
Так же ещё можно проводом нарастить выводы и сбоку к транзистору "прилепить", закрепив какой-нибудь скобой, установленной под винт крепления транзистора. Но если корпус термопреда металлический, то надо его изолировать как от радиатора непосредственно, так и от винта крепления, либо скобы.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
KLS5-104 1A 250B 115°С
Такой подойдёт конечно, только уж лучше выбрать температуру поближе к оригинальному (в этой линейке есть и на 131*С), раз там так всё нагревается.
http://3volta.ru/files/20120515101342KLS5-104.pdf
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх