Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 17:38   #426
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял (Алтай)

Цитата:
Сообщение от Silver_22rus Посмотреть сообщение
Пробег 107тыс км. Свечи - 2тыс км назад поменяны. Бенз 95 ГПН.
сеточка - + фильтр топливный 10 тыс км назад.
По комп пропуски в 1.2.3 целиндрах... может быть форсунки засрались?
Для запуска и устойчивой работы двигателя необходимо (при нормальной компрессии):
1) Питание топливом;
2) Система зажигания;
3) Подача воздуха


Если свечи в порядке (правильный зазор) и раньше жалоб на катушки не было;
Проверить питание - давление в топливной магистрали (проверка насоса); обязательно почистить форсунки (форсунки сильно забиваются тысяч за 50-60 уже на моем опыте);
Прочистить полностью ДУ, РХХ.

Если установлен штатовский комп (раз есть инфа по пропускам в цилиндрам), можно проверить систему зажигания.
На штатовском компе есть функция прогрева свечей (плазмер);
можно выкрутить по одной свечке и с надетой катушкой (заранее включив плазмер) проверить искру.
Вот так это делается.

Если не поможет, смотреть уже дальше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Егор27 Посмотреть сообщение
Может с катушками проблемы ??
Может и с "забитыми" форсунками, если сильно обедненная смесь то пропуски (при зимнем запуске) тоже вероятны...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Ответить с цитированием Вверх