Re: Пружины передней и задней подвески
Народ если вам нужна реально грузоподъёмность, без потери ездовых качеств и внешнего вида авто, то вам следовало бы почитать что делают хозяева других универсалов, не только приор. Идёте в магазин, покупаете две подушки от кабины скания-4, натягиваете вместо пружин на задние стойки и делаете себе пневму. Результат: сколько бы вы не нагрузили машину-клиренс не поменяется, а если без груза, то стравливаете давление до двух очков как в колесе и ездите с комфортом. И кстати не так накладно это выходит.Плюс пневмы, то что крен исключается, благодаря тому, что в повороте воздух ходит по системе и с одной стороны переходит в другую, увеличивая тем самым давление, что не даёт кренится машине. А то что вы там замеряете в миллиметрах пружины - это смех. Поставьте самые большие пружины, увеличенные резинки и домики в максимальное положение))) Я например вообще виток с задних отрезал, так как зад выше на 1см чем перед. Но это чисто ради вида зимой. На лето у меня полностью комплект пневмо подвески
|