Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 07:54   #8
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от silverblade Посмотреть сообщение
Почитал в FAQ'е что подходит гена КЗАТЭ 115А, но знакомый мастер сказал, что просто так не встанет, надо переделывать схему подключения. Подскажите, пожалуйста, так ли это и что нужно переделывать?
Переделки минимальны, на форуме не один раз писали, но раз тебе лень читать и искать, то нужно заменить силовую клемму с 6 на 8 мм или увеличить диаметр заводской клеммы любыми подручными средствами.
Кто-то ножом ковыряет, кто-то напильником круглым, кто-то шарошкой
Отрезать клемму, идущую на контакт D+ и вместо нее припаять такой разъем, провод обмотки возбуждения присоединяется к контакту L.
На этой странице несколько постов почитай, к КЗАТЭ 115 тоже применимо..

Добавлено через 41 секунду
Александр 443, Я писал-писал, а ты меня опередил
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
silverblade (01.12.2014)