Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 09:30   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина, часть 4..

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
так на литье длинее. ничего там не зацепят?
На штатных колесах стоят одинаковые болты.
При установке НЕШТАТНОГО литья МОЖЕТ возникнуть необходимость в более длинных болтах.

Машины со штатным литьем комплектуются запасным колесом на штампованном диске. При установке запаски ничего не цепляет - проверено.

В каталоге запчастей у ВАЗа всего два вида болтов. Разница - в головке.

Пять лет отъездил на двух комплектах колес - литье и штамп - проблем ни разу не возникало. Литье - конвейер, штамп - сам покупал. Болты с покупки не менялись.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей С. (01.12.2014)