Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 12:44   #86
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
вот об этом и речь,что нет примеров развала опорника ИНА или ДАЙКО.да и развал заводского единичные случаи,3 или 4 раза на такое количество машин.ведь 126 мотор не только стоит на приоре,еще есть калины 11194-1,4 с таким же комплектом.
И что, что нет? Но усилить то эту часть ветви двухрядным опорником ничего не мешает! Разве что жаба или неохота этим заморачиваться.
Ну неужели не видно разницу детского подшипника в 8 шаров и серьезного двухрядника в 20 (Ина) или 34 (Койо) шара?!!! Наверное только после втыка человек осознает эту разницу. До этого - просто слепая вера в бренд или "ничего выдержит", но никак не в конструкцию подшипника и где он установлен.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (01.12.2014)