Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 17:22   #820
Жека Nemo
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Волгогад
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Универсал
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жека Nemo не успел проявить себя
Re: Пружины передней и задней подвески

Цитата:
Сообщение от GameCube Посмотреть сообщение
Народ если вам нужна реально грузоподъёмность, без потери ездовых качеств и внешнего вида авто, то вам следовало бы почитать что делают хозяева других универсалов, не только приор. Идёте в магазин, покупаете две подушки от кабины скания-4, натягиваете вместо пружин на задние стойки и делаете себе пневму. Результат: сколько бы вы не нагрузили машину-клиренс не поменяется, а если без груза, то стравливаете давление до двух очков как в колесе и ездите с комфортом. И кстати не так накладно это выходит.Плюс пневмы, то что крен исключается, благодаря тому, что в повороте воздух ходит по системе и с одной стороны переходит в другую, увеличивая тем самым давление, что не даёт кренится машине. А то что вы там замеряете в миллиметрах пружины - это смех. Поставьте самые большие пружины, увеличенные резинки и домики в максимальное положение))) Я например вообще виток с задних отрезал, так как зад выше на 1см чем перед. Но это чисто ради вида зимой. На лето у меня полностью комплект пневмо подвески
А как с техосмотром? И как надежность пневмы?
Жека Nemo вне форума  
Вверх