Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 17:41   #632
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
YURII.N, фото отчет потом в студию))).
Фото сделать не догадался(((, можно попробовать сейчас на месте сделать, но у меня еще ГБО, все в шлангах-проводах, черт ногу сломит(((.
В общем все просто. Штуцеры использовал от ГБО. На обогрев дросселя штуцер подвода газа в карбюратор, резьба М10х1, вн. диаметр 8мм, врезан в крышку отбора жидкости на печку ниже этого отбора со смещением в сторону. Для пароотвода штуцер коллектора, резьба М6, вн. диаметр 3,5мм, врезан напротив выхода ОЖ из головки немного под наклоном.Изначально планировал поставить его вертикально в верхней части корпуса термостата, но там над ним трубка топливоопровода проходит, пришлось так. Штуцеры завернул в подготовленные резьбы на резьбовом фиксаторе, изнутри, также на фиксаторе, законтрены узкими гаечками.
Купил новый РБ с двумя штуцерами пароотвода, на моем был один. Вот собственно и все, выезда еще не было, как на ходу себя поведет новый термос не знаю.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх