Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 20:18   #961
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям вот как всё выглядит - температура по БК на трассе минус 1...2 градуса равно температура начала открытия.
Смотря какая темп-ра атмосферы. Некоторые решетку "модную" ставят, пыльник снимают и т.д. -разные ситуации.
У меня пока выше получается на 2*С - за два последних дня была возможность убедиться (трасса, -4....10*С), печка лицо/ноги, 2 ск.
Поэтому
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Точно определить начало открытия термостата без снятия невозможно.
А определив темп-ру начала откр., этому узлу можно доверять (в первое время).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх