Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 11:01   #975
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
А как тогда его проверить, если и приборка и бк на него завязаны?
1. Тестер и диагностический разъем - смотреть и сравнивать с показаниями второго датчика на ЭСУД
2. Термопара в соты радиатора и по обычному тестеру-Цшке сравнивать динамику изменения показаний
3. В идеале - совместить методы 1 и 2.

Добавлено через 1 минуту
Можно еще и напрямую, по таблице значения сопротивления, сравнивать с термометром или другим датчиком, но это чисто технически самый сложный способ, и, опять же, нужен термометр. Можно, конечно, снять сам датчик и варить его домашних условиях с термометром и проверкой сопротивления по таблице. Но тоже геморрно...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх