Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 11:07   #8
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Андрей не нравится с Вернетовским термоэлементом болтанка температуры при отрицательных температурах (-7...-9*С) 91-81*С, с Вахлером не нравиться температурный режим постоянно за 90, но он и есть на 92*С и работает можно сказать идеально для него, а мне хочется 87-90 и для зимы отлично и летом без напряга, но в Грантовский термостат пока не нашел подходящго термоэлемента.Да и еще если навалить печурку как следует, то с Вернетом у меня температура садилась до 81*С на оборотах ниже среднего (1500-2000).С родным было все более стабильно и почти всегда 87, но время прогрева меня не устраивало это раз и два летом проблемки в виде повышенной температуры с кондиционером в пробках.На Грантах с таким же расположением вентиляторов как у меня (один внутри, второй с наружи) такой проблемы вообще нет.У них 93-95 потолок в любую жару с включенным кондиционером, у меня же при тех же условиях 99-102*С (улица +35) норма, и то при идеальном состоянии радиаторов и СОД в целом.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (03.12.2014)