Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 12:26   #646
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А может у Гранты нет такого из за нового основного радиатора. Неспроста же сделали вход для ОЖ с правой стороны
-Да, гидравлическое сопротивление там по любому меньше, но сцуко болтанка температуры там тоже есть, наблюдал на 3-х Грантах с разными элементами и на одной Калине-2, там такая же система.Не зря они указатель убрали с панели, ох не зря.Люди ездиют и них...я не знают, что там твориться с температурой, то-ли не догрев, то-ли перегрев.

Добавлено через 2 минуты
Есть одна закономерность на Грантах эти скачки происходят очень быстро у меня же дольше, я так понимаю из-за как раз повышенного гидравлического сопротивления радиаторов отопителя и основного.А так все тоже самое.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх