Цитата:
Сообщение от fokker
Так то оно так, но необходимо учитывать что газо-воздушная смесь имеет бОльшее электрическое сопротивление. Чтобы пробить искровой зазор нужно намного больше напряжение, примерно на 7 тысяч Вольт. Получается, что на катушки зажигания существенно возрастает нагрузка, что вполне может сказаться на сокращения их ресурса, а они не дешевы. Но это если свечи обычные. Если разработаны под газ, думается что разработчики этот момент учли, и ничего подгибать не надо.
|
На оке еще ездил на газу,опытным путем установил...хэрня всё это,работает и работает,сгорит катуха будем менять , а с этими зазорами один фиг не угадаешь,истрахаешь себе мозг на гораздо большую сумму. Работает-не лезь! опять ж имхо!!!