Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 18:12   #288
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Замерить тестером, только так можно узнать.Продавец вам насоветовал ровно всё наоборот,чего нельзя делать,или нужно делать,если есть цель угробить АКБ окончательно.Откуда только такие специалисты берутся.Плотность электролита не сама по себе существует отдельно от заряда,эти две составляющие зависимы друг от друга,плотность и есть уровень заряда батареи,и эту самую плотность нужную, достигать нужно только путём заряда АКБ,возможно этот процесс придётся проделать несколько раз,в случае сульфатации пластин,но электролит лить нельзя,это делается в особых, исключительных случаях,если вытек электролит к примеру, или уже известно, что АКБ не поддаётся восстановлению,то хотя бы,что бы предотвратить его замерзание, повышается плотность искусственно,но ёмкости и заряда это АКБ не добавляет,в любом случае такая процедура делается только на полностью заряженном АКБ,а не как не на разряженном.В общем про электролит забудьте.Про воду и заряд написали выше.
Не отчаивайтесь.Для начала просто попробуйте зарядить тем,что имеете.
Про 12В, это просто как стандарт так пишут,сам зарядник может при этом выдавать и 14 и 16 и 20В,смотря какой,на АКБ тоже пишут 12В,однако по факту там больше.

Последний раз редактировалось эдиус; 03.12.2014 в 18:24.
эдиус вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
oilman (03.12.2014)