Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 19:57   #658
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
интересно будет узнать параметры и работу термостата с заглушенным байпасом.
Я это уже проделал))). Байпас заглушен, штуцер обратки печки на трубе заглушен, обратка от печки и РБ в термостат, термоэлемент Прамо. Летом на трассе стабильно 84гр, в городе с включенным кондеем(халла) стабильно 86гр. С похолоданием долгий прогрев и начались прыжки температуры, на трассе 81-84, в городе 78-86))). Может конечно причина термоэлемент Прамо, не знаю,надо бы WEEN попробовать))), сейчас вот поставил грантовский с вернет 92гр, буду испытывать))).
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх