Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 20:05   #659
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Так уже давно работает тут у всем известного Сергея Serg901 с славного города Уфа, он и был моим проводником в большей части переделок СОД.Главное ведь подать идею, а уж исполнять можно её по разному.
Опять перехваливаешь. Идеи не мои, насобирал по разным форумам.
---
Петь (PAE), вот поставишь термостат с заглушенным байпасом (интересно как будешь подключать РБ к помпе или через тройник к термостату), а паропровод радиатора будет работать уже постоянно. Будет интересно как отразиться на время начального прогрева.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх