Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 20:37   #6
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 16
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Смешались в кучу кони люди.
Значиццо так. Калины отдельно, Приоры отдельно.
Не зависимо от типа двига, что на Приоре, что на Калине сам адсорбер (банка) располагаются на своих местах: у Калины около бензобака (под задним сидением, у Приоры справа-внизу (по ходу движения авто) от радиатора охлаждения. Клапан продувки адсорбера (КПА) у Калины на корпусе воздушного фильтра (или около него) у Приоры в районе верхней-задней опоры двига.
Разница лишь в том, что на 21126 двиге у Приоры КПА защёлкивается на декоративной крышке двига и виден при установленной крышке, а на 21127 двиге защёлкивается (даже защёлка такая-же) на корпусе ресивера и накрывается декоративной крышкой.

А про клапан управления разряжением и механизм управления заслонками к КПА никаким боком. Разряжение создаётся на впуске))

И ваще это здесь такой офтоп))

katran, можешь сделать фото?
КлАН вне форума  
Вверх