Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Смешались в кучу кони люди.
Значиццо так. Калины отдельно, Приоры отдельно.
Не зависимо от типа двига, что на Приоре, что на Калине сам адсорбер (банка) располагаются на своих местах: у Калины около бензобака (под задним сидением, у Приоры справа-внизу (по ходу движения авто) от радиатора охлаждения. Клапан продувки адсорбера (КПА) у Калины на корпусе воздушного фильтра (или около него) у Приоры в районе верхней-задней опоры двига.
Разница лишь в том, что на 21126 двиге у Приоры КПА защёлкивается на декоративной крышке двига и виден при установленной крышке, а на 21127 двиге защёлкивается (даже защёлка такая-же) на корпусе ресивера и накрывается декоративной крышкой.
А про клапан управления разряжением и механизм управления заслонками к КПА никаким боком. Разряжение создаётся на впуске))
И ваще это здесь такой офтоп))
katran, можешь сделать фото?
|