Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 00:29   #10
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
которая при долгой высокой нагрузке на ДВС может достигать и 110-120 градусов, нет?
-Нет, ты заблуждаешся, как это оъбяснить понятнее не знаю.Вот давай рассудим, температура не может так дико возрастать за короткий промежуток времени, даже если печка выстужает на 15*С ОЖ, то она в свою очередь попадает в блок и охлаждает его, но не на 15*С конечно.Даже не нахожу слов...короче не нужно он вам))).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Будет интересно как отразиться на время начального прогрева.
-Пока для себя третий день подряд пишу время прогрева без печки приразных условиях чтобы потом сравнить.Подключать РБ буду как было без тройника.

Добавлено через 5 минут
becool, на Ниве Шевроле в принципе такая же система, слив с печки тоже в термостат, я себе и на классику замастырил с доп. помпой от ГАЗели, так вот на шниве и двигатель по нагруженнее бывает в разы и ни чего не перегревается, больше примеров в голову не приходит.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх