Цитата:
Сообщение от becool
Serg901, ты подаешь на вход ДВС ОЖ с некой фиксированной температурой, а на выходе из ДВС (в том числе частично и внутри ДВС) может быть любая температура, которая при долгой высокой нагрузке на ДВС может достигать и 110-120 градусов, нет?
|
Подается, а дальше она куда? В радиатор печки или основной и опять к термостату.
При высокой нагрузке, а это как правило увеличение оборотов, циркуляция ОЖ увеличивается и нагреться до критических значений просто не успеет из-за скорости. Для контроля темп-ры ОЖ и управления ДВС стоят два датчика темп-ры по выходу ОЖ из ДВС (за исключением некоторых комплектаций).
Цитата:
Сообщение от becool
У меня двиг вообще быстро прогревается (цифры ранее выкладывал) и зимой я в машине не мерзну (двигатель тоже работает в нужном температурном диапазоне)
|
А с чего бы ей долго прогреваться? У тебя помпа стояла с завода с крыльчаткой типа Премиум, а не 21090-1307030-00 (как у меня), поставил ты ТЗА Спорт - еще более производительную. Когда я ставил Премиум, то тоже был доволен скоростью прогрева даже с вкл. печкой (
написано практически в начале темы). Зависимость прогрева и теплоотдачи печки от производительности помпы отмечено было еще до моих постов (см. с 20 поста этой темы).
Я тоже не мерзну в дальних поездках, снимаю пуховик/куртку. Но если я еду на работу за 7 км, то салон и с премиум выше +14*С (-18*С на улице) не нагревался. В заводском варианте и этого не было (помпа).
---
Если довольны работой СОД, т.е. она подходит для вашего режима эксплуатации, то это еще не означает, что все ездят столько же, по тем же маршрутам и помпы одинаковы у всех. В некоторых режимах работы ДВС печка снижает темп-ру ОЖ при заводской схеме СОД. Если у вас не случается такое, еще не означает, что такого быть не может. Разберитесь с принципом работы СОД и термостата. Читайте начало темы.