Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 08:11   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Serg901, ты подаешь на вход ДВС ОЖ с некой фиксированной температурой, а на выходе из ДВС (в том числе частично и внутри ДВС) может быть любая температура, которая при долгой высокой нагрузке на ДВС может достигать и 110-120 градусов, нет?
Подается, а дальше она куда? В радиатор печки или основной и опять к термостату.
При высокой нагрузке, а это как правило увеличение оборотов, циркуляция ОЖ увеличивается и нагреться до критических значений просто не успеет из-за скорости. Для контроля темп-ры ОЖ и управления ДВС стоят два датчика темп-ры по выходу ОЖ из ДВС (за исключением некоторых комплектаций).

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня двиг вообще быстро прогревается (цифры ранее выкладывал) и зимой я в машине не мерзну (двигатель тоже работает в нужном температурном диапазоне)
А с чего бы ей долго прогреваться? У тебя помпа стояла с завода с крыльчаткой типа Премиум, а не 21090-1307030-00 (как у меня), поставил ты ТЗА Спорт - еще более производительную. Когда я ставил Премиум, то тоже был доволен скоростью прогрева даже с вкл. печкой (написано практически в начале темы). Зависимость прогрева и теплоотдачи печки от производительности помпы отмечено было еще до моих постов (см. с 20 поста этой темы).
Я тоже не мерзну в дальних поездках, снимаю пуховик/куртку. Но если я еду на работу за 7 км, то салон и с премиум выше +14*С (-18*С на улице) не нагревался. В заводском варианте и этого не было (помпа).
---
Если довольны работой СОД, т.е. она подходит для вашего режима эксплуатации, то это еще не означает, что все ездят столько же, по тем же маршрутам и помпы одинаковы у всех. В некоторых режимах работы ДВС печка снижает темп-ру ОЖ при заводской схеме СОД. Если у вас не случается такое, еще не означает, что такого быть не может. Разберитесь с принципом работы СОД и термостата. Читайте начало темы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх