Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 09:46   #673
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Итак средние значения прогрева термостат Грантовский, термоэлемент Wahler на 92*С без печки получились следующие.
-Улица -6*С, Тож. -3*С прогрев до 50*С 5мин 24с., 9мин 66*С, 12мин 76*С, 14мин 50сек 87*С, 90*С 15мин 40сек.
-Теперь второй вариает: утро (улица -10*С) прогрев до 50*С без печки в гараже примерно 5мин, дальше включаю печку (климат на 22*С все в положение "АВТО") и поехал.С момента троганья 50*С до прогрева в движении (скорость 40-75км/ч) с печкой забор воздуха с улицы проходит 18мин -19мин. до 93*С.По киллометражу примерно 7,5-8км.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх