Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 10:57   #59
RMX
Освоившийся
 
Аватар для RMX
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid FL 1,6MT
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
RMX не успел проявить себя
Re: Сегодня началась мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8 л

Цитата:
Сообщение от Найманов Мурат Посмотреть сообщение
Двигатель 21128 получил оригинальные поршни, шатуны и коленчатый вал. Крутящий момент в 145 Нм доступен с 2500 оборотов в минуту, максимальная величина – 165 Н.м. Новый мотор прошел стендовые испытания на надежность, как и сама Priora.

По данным автозавода, которые имеются в распоряжении «За рулем.РФ», новый двигатель получил блок цилиндров 21124 c межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой, размер рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм. Кроме того, в двигателе используются поршни с уменьшенной на 98 г массой и высотой на 20,2 мм. Основное увеличение объема двигателя прошло за счет доработки деталей кривошипно-шатунного механизма. Обрыв ремня ГРМ на новом двигателе не приводит к повреждению клапанов. Модель получила усиленную коробку переключения передач с подшипниками валов SKF, сцепление Luk, форсунки Siemens. Мощность тюнингового варианта этого двигателя с новым впускным коллектором может достигать 135 л.с.

Добавлено через 7 минут
Блок приоры 197.1 плюс на 2.4мм выше равно 199.5. Получается на заводе суперавто блок меняют. Цена блока нового в инете 17р. А суперавто а автоваза берёт 50р за доработку. Интересно конечно родные блоки солят что ли. Хотя номер движка... Или ПТС переписывают... Была у меня задумка купить этот высокий блок 199.5 и собрать что то похожее. Капец дорого выходило. Суперавто опередил) Подождём пока кто нибудь купит и разберёт машину. Странно что пишут при обрыве грм загиба не будет. Судя по фото поршней в инете-в поршнях цековок вообще нет. Если визуально и логически загнет. Кто что думает вообще?
Выше - описание старого двигателя 21128. Блок там той же высоты что и в стоке, просто расточен до 82.5 + увеличен ход поршня.

Новый 128-й как я понял идет без расточки - под родной 82-й размер, объем увеличен только за счет хода поршня - поэтому и нет там полноценных 1.8л. По идее можно всю эту поршневую +коленвал запихнуть в стоковый движок - вот и будет тебе 128-й дваиган.

Кстати на новом 128-м клапана скорее всего гнет.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от MISHKA498 Посмотреть сообщение
я пишу про 128 двигатель, все по теме, я так и не понял отличие того движка и типа нового, в описании моей машины был раздел про движок там описано все также как в 50ом посту! тока чуть подробнее
Это Мурат просто описание старого движка выложил - твоего. А сейчас другой уже - там скорее всего будет гнуть. На негнущих поршнях в евронормы не уложишься.

Добавлено через 4 минуты
Вот описание старого 128-го движка.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html

Блок тот же - 193-й, но расточен. Также увеличен ход поршня на 2.4 мм за счет другого коленвала.

Новый 128-й идет без расточки блока, ход поршня такой же как на старом 128-м - 84 мм.

Последний раз редактировалось RMX; 04.12.2014 в 10:50.
RMX вне форума  
Вверх