Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 10:55   #2
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Играюсь все со "своими" батарейками
тюмень 55 а/ч отправил на разряд.
нрц 12,93в плотность 1,25-1,27. первые 5мин 12,4в ток 5,9а
прошло 4ч15м 11,96в ток 5,6а продолжаем)

место на заряд занял бош 56а/ч вроде 11г.в нрц 12,84в доступа к пробкам неть. Почти сразу при токе 1/10 достиг напряжения 14,4в, снизил до 1/20.
спустя 4ч15м напряжение 15,12в наблюдаю дальше)
p/s этож как облегчило жись имей нормальный автомат заряжания по типу что Роман делает

книжецу скачал кошерную, Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи
Утверждено: заместителем начальника Главного бронетанкового управления и заместителем начальника Центрального автотракторного управления МО СССР


Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
Получается что плотность в аккумуляторе до 1,28-1,29 я не подниму и аккумулятор будет постоянно мерзнуть когда на улице за -30?
не факт, при температуре -30 замерзает электролит плотностью 1,20
1,22 замерзает при -40.
Просто заряжайте пока свой, потом цифры плотности озвучите что получились. На фоне "пониженого" уровня э-та я думаю выйдет на уровень 1,26. А вот почему он вообще разрядился у вас до замерзания эт разбираться еще надо.
Мимо проходил вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Geksogen (04.12.2014), oilman (04.12.2014)