Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 18:27   #195
Svetlov
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Svetlov не успел проявить себя
Exclamation Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Значит не понятно Ты же процитировал раньше какой провод у тебя куда идет

Нормально разомкнутый, нормально замкнутый - контакты встроенных реле сигнализации.
Для подключения доп. приводов и других схем подключения ЦЗ

Разрезать и провод НР реле запирания не подключать.

Обязательно

Попробуй, может тебе повезет
Кто ни пытался так и не нашли, потому что он идет от колодки МДВ до активатора двери и все


- Два общих (зеленый и синий, COM LOCK, COM UNLOCK) соединяешь между собой около разъема и тянешь одним проводом в дверь, соединять их надо в разрыв коричневого провода со стороны блока кнопок ( МДВ).
- НЗ провод реле запирания ( зелено-черный, NC LOCK) тянешь в двери и соединяешь в разрыв коричневого провода со стороны активатора.
- Петлю черно-красных разрезаешь, НР провод реле запирания ( черно-красный, NO LOCK) изолируешь термоусадкой и никуда не подключаешь.
- НР провод реле отпирания ( черно-красный, NO UNLOCK) подключаешь на массу в любом удобном месте, можно подключить сразу к массовому проводу блока сигналки.
- НЗ провод реле отпирания ( черно-синий, NC UNLOCK) изолируешь термоусадкой и никуда не подключаешь.
Так понятнее будет?


респект тебе ))) вроде понятно, поеду на выходных в гараж и буду воять )))


так а что на счет того что я не могу зайти во второе меню настройки автозапуска через VALET !? в чем может быть беда ?
Svetlov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх