Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 19:32   #287
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
никто из друзей за 60т.км. не переплюнул,
Вот мой личный опыт(не большой) говорит тоже об этом. Поэтому дело каждого когда он считает обратить на это внимание.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Если заводскии - то в основном ходят.
Я как раз показываю заводскую и до этого ещё показывал заводскую.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Стоит ли заменить помпу
У мня нет совета.НО если бы была которая точно пройдёт опять 50,то я бы менял. Но следить после 50 (за подтёками и звуками стал бы ). Чтоб хотя бы начать думать стоит не стоит,надо помпу потрогать на машине. Прикол в том что если оставить эту то послеживать,а новую всё равно контролировать.
syava-gor1 вне форума  
Вверх