Цитата:
Сообщение от Danil08
ROM_OFF, у 905-х 274сс при 3,8 конфиг:75,6/133/82,5 гбц на сток облегченном клапане доработана,валы уса 9,8,ресивер ладаспорт,выхлоп стингер 4-2-1 (38-51-51)
|
так так - люблю конкретику... давай-ка посмотрим в наши конфиги, это будет полезно нам обоим.
у меня гбц расточена - 38 впуск, 36 выпуск, легкий клапан, шайбы преднатяга по 2мм, легкие титан тарелки,СЖ 10,7, форсы 325 кубов, низ - плита кв, на 197.1-80 колено с двойным косым, 133 Н-образник, объем 1.71, выпуск пока хэндмэйд, 38-51-60...
Валы с какой фазой у тебя? До скольки мотор эффективно крутится? Какие перекрытия? Как обстоит дело на низах? До 2000 машина дергается на этом ресивере?
Хочу понять что душит мой мотор, это точно не ресивер - ни прокар, ни калина-2 рес, ни стт огнетушитель не помогли мне эффективно крутиться выше 6500-6700, дальше резкий спад! играл резонатором сварил сам по типу пустышки брагина - пик сместился, но на 500 оборотов (был на 6000)... Валы вроде как широкофазные, а нихера не крутяся, на прошлом конфиге со штатным приоронизом крутился до 7800... Поэтому и хочу понять.... Мотор получился, но надо его доводить.... летом установил рекорд для моей приоры - 209 км/ч по gps в небольшой подъем... так что если разберусь где грабли - буду счастлив до безумия.