Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 22:34   #7
Danil08
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 0
Danil08 находится на правильном пути
Re: 127 Ресивер - ВНЕДРЕН!

На счет паука хотелось бы поделится своими наблюдениями:Было два одинаковых конфига ,разная только степень (11 против 10,3) и пауки (оба стингера 1-ый 38-43-51, тюнинг который,второй паук 38-51-51 длиньше на 10-12см! собственно что вышло в итоге..на длинном пауке двигатель вышел раньше на свои показатели,и ехал в те же обороты без спада что и на коротком пауке второй мотор!И это при том что более разжатый мотор с толстым длинным пауком прошел 220000тыс км ...против 80000
Вопреки всем мнениям что корокий паук для верхов ,а длинный для низов дело обстоит несколько иначе,создается впечатление ,что волновые процессы просто чушь,и дело лишь только в том чтобы как можно лучше очистить цилиндры от выхлопных газов,может быть поэтому Раллисты и Кроссмены любят длинные пауки))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126 мотор ,степень 10,5 валы ОКБ 52-52 рес 128 выхлоп перекры.jpg
Просмотров: 59
Размер:	65.6 Кб
ID:	111492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВСХ ромыча.jpg
Просмотров: 54
Размер:	68.8 Кб
ID:	111493  
Danil08 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ROM_OFF (05.12.2014)