Цитата:
Сообщение от Danil08
На счет паука хотелось бы поделится своими наблюдениями:Было два одинаковых конфига ,разная только степень (11 против 10,3) и пауки (оба стингера 1-ый 38-43-51, тюнинг который,второй паук 38-51-51 длиньше на 10-12см! собственно что вышло в итоге..на длинном пауке двигатель вышел раньше на свои показатели,и ехал в те же обороты без спада что и на коротком пауке второй мотор!И это при том что более разжатый мотор с толстым длинным пауком прошел 220000тыс км ...против 80000
Вопреки всем мнениям что корокий паук для верхов ,а длинный для низов дело обстоит несколько иначе,создается впечатление ,что волновые процессы просто чушь,и дело лишь только в том чтобы как можно лучше очистить цилиндры от выхлопных газов,может быть поэтому Раллисты и Кроссмены любят длинные пауки))
|
Мда... Надо значит попробывать паук потолще и подлиннее... Собственно расчет прогой указанной выше - это и показывает... кстати - вот фрагмент переписки между мной и Дмитрием Закиевым насчет степени сжатия, для моего мотокомплекта:
Еще только один вопросик, Дмитрий: степень сжатия у приоры 10.6. Не многовато ли будет 11? Бывает бензин у нас бодяжут... И если всетаки многовато, посоветуйте м.комплект. важно ваше мнение.
>> В нашей гамме есть поршень 216.08 - цель разработки ремонт двигателя 21126. Степень сжатия с этим поршнем падает до 10,3, на наш взгляд больше не нужно.
>> Мощность и момент при этом не падают. А при работе двигателя детали ШПГ менее нагружены.
>>
>> Я Вам советую мотокомплект 217.02.
>>
>> С уважением Закиев Дмитрий.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Danil08
exie, резонатор стингера неработает как резонатор а как доп глушитель,его конструкция несможет выполнить функцию резонатора
|
Ну вот с резонаторами я наигрался... Оказалось - пустая банка лучше всего, а банка с перфорированной трубой внутри - работает хуже но в более широком диапазоне...