Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 07:19   #322
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
Недавно заряжал свой АКБ током 3А около 20 часов, так вот напряжение где-то через 15 часов поднялось до 16.6В и больше не росло, а плотность при этом была 1.25, заряд продолжил и где-то часов 5 еще заряжал пока плотность не поднялась до 1.28. Вообщем напряжение не росло около 5 часов, хотя многие здесь пишут что после 2-3 часов после того как напряжение перестанет расти, считать концом заряда. Данный метод мне посоветовал старый электронщик, который считает что зарядку акб нужно контролировать только по плотности электролита и никак не по напряжению. У него на авто все акб живут 4-5 лет, правда авто карбюраторное
Я тоже так делал неоднократно,малым током заряжаешь сутки,двое и плотность потихоньку вырастает.Другой вопрос из за чего она растёт?Действительно принимает заряд или плотность растёт в следствии электролиза,если вода распадается на составляющие,значит её становится меньше,плотность растёт,но заряда это не добавляет.То есть по идее это тоже самое,что долить электролит.Может я и не прав,ИМХО.Как я понимаю прекращение роста напряжения как раз и указывает на то,что АКБ больше не в состоянии принимать заряд,реакция на пластинах закончилась,дальше идёт электролиз воды.Если плотность не достигнута,нужно делать разряд-заряд.
эдиус вне форума  
Вверх