Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 10:30   #326
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
тогда,что получается,имеет смысл погонять на малом токе гораздо более 2-х часов после прекращения роста напряжения?В принципе раньше я так и делал.
Именно к этому выводу и я пришел экспериментальным путем.
А подтолкнул меня к этому выводу старый аккумулятор, у которого при токах выше 1,5А, электролит мутнел от поднимаемых снизу "шлаков" в процессе кипения...
При токе в 1А - электролит чистый и плотность медленно, но растет...
Geksogen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (05.12.2014)