Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 11:23   #76
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сегодня началась мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8 л

Ребят, я вас минусовать начну за путанницу про старый мотор!

Старый 128 мотор: блок 124(126, 193) - без разницы, это блок 197.1- этот блок выше на 2.3мм старого 120го или же 21083 который 194.7 - блок моторов 1.5!!!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82.5, цилиндр расточен с заводских 82.
Мотор был сделан в 2004 если не ошибаюсь году на базе еще перспективного 1.6л 21124 мотора(90сильного)
Паспортные данные рознятся, но в итоге имеем 160-165нм и 98-116л.с.

Новый 128 мотор: блок 126(124, 193) - без разницы, за маленьким исключением того,что сейчас высоту блока подняли уже если не ошибаюсь 2 раза со 197.1 до 197.3, либо уже возможно до 197.5!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82, цилиндр остается заводским 82, что экономит трудозатраты, для того,чтобы шатун не цеплял о цилиндр его форму специально подбирали, вся ШПГ облегчена по сравнению со старым 128 мотором! Это позволило снизить инерционные силы и увеличить ТТХ мотора.
Мотор 2014 года
Паспортные данные 165нм и 123л.с.
Vovanoto вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RMX (05.12.2014)