Re: Сегодня началась мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8 л
Ребят, я вас минусовать начну за путанницу про старый мотор!
Старый 128 мотор: блок 124(126, 193) - без разницы, это блок 197.1- этот блок выше на 2.3мм старого 120го или же 21083 который 194.7 - блок моторов 1.5!!!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82.5, цилиндр расточен с заводских 82.
Мотор был сделан в 2004 если не ошибаюсь году на базе еще перспективного 1.6л 21124 мотора(90сильного)
Паспортные данные рознятся, но в итоге имеем 160-165нм и 98-116л.с.
Новый 128 мотор: блок 126(124, 193) - без разницы, за маленьким исключением того,что сейчас высоту блока подняли уже если не ошибаюсь 2 раза со 197.1 до 197.3, либо уже возможно до 197.5!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82, цилиндр остается заводским 82, что экономит трудозатраты, для того,чтобы шатун не цеплял о цилиндр его форму специально подбирали, вся ШПГ облегчена по сравнению со старым 128 мотором! Это позволило снизить инерционные силы и увеличить ТТХ мотора.
Мотор 2014 года
Паспортные данные 165нм и 123л.с.
|