Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 12:50   #331
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Из серии "выкрасить и выбросить". Самое любопытное, что двое экспериментаторов - сибиряки. Неужели АКБ, восстановленному из хлама, вера будет в вашем климате?
сначала подумал что тролите
К батарее вопросов не было. Стартер крутил уверенно, бензо-автономку запускал и через пол часа нормально запускался двигатель масло 10в-40.
мало того, даже специально свечи заливал(ну лень мне было КЗ отсоединить), и крутил стартером 3 по 5-6 сек. Недостатка в электрич ненаблюдал.
Напомню что на улице минус, батарея заряд не берет практически, напряжение на клемах акб с работающим двигателем 14-14,2в. батарея можно сказать уличной установки (читай никак не нагреется от внешних источников).
А теперь вопрос пока я её не тронул, она была хлам?
на фоне постов спасите помогите, не заводится, не мычит сигналка...
И кстати, я не экспериментирую.

Промежуточные наблюдения по батарейке напряжение 15,2в температура акб 33градуса, плотность выравнивается 1,25
up спустя час в 1 банке всплыл поплавок 1,27 температура батарее подроста еще на 1 градус, напряжение не изменилось.

Последний раз редактировалось Мимо проходил; 05.12.2014 в 13:09. Причина: up
Мимо проходил вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (05.12.2014)