Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 22:04   #349
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
Повторюсь, но не могу понять!!!!!!!!!!!! Зарядные устройства делают с МАХ напряжением 14,8в якобы "с заботой о потребителе", чтобы по не знанию при зарядке не испортить АКБ, но на кой такой З.У если нельзя зарядить на 100%!? Постоянно недозаряд и АКБ "умрёт"!!!!!!!!
У меня АКБ с завода отслужила почти 6 лет,а зарядник у меня даёт 15.1 вольта максимум.Это получается что если зарядник давал бы у меня 16.5 вольт,то АКБ прожил бы примерно 8 лет?Видел у людей как батарея зарастает паутиной,грязью в машине,и не кто её не заряжает от ЗУ,и благополучно выкидывают её через 5-6 лет.
бармолей вне форума  
Вверх