Цитата:
Сообщение от ROM_OFF
Я конечно понимаю что ты ждешь от меня спасибо и сегодня, но не выйдет!
В низ я вложил 65000, в гбц с доработкой на чпу+клопы+тарелки+валы+паук +выставить перекрытия+ресивер+форсы- 60000руб, коробка, а это 111ряд 8го конструктива+ГП 3.9+блокировка+ сцепа + промвал прокар - 40000 + работа по сборке всего этого 30000 рублей итого 195000 рублей! А теперь вычитаем из этой суммы 59700+6000 на установку и 3500 на настройку = 69200 рублей! А теперь попробуй прикинуть сколько лет ты будешь ездить на турбе чтобы перерасход бензина компенсировал потраченные 125800 рублей!!!!!!!! Лишь бы пернуть что-нибудь Регина! Сгодня разгон на убогом чепыре равнялся 7.6 сек с настроенным лаунчем! Давай - оспорь физику!
|
200 штук,не хило потратился. это очень много. За такие деньги можно атмо собрать не хилый,даже за пол цены.
Что тебя побудило собрать турбо?
Когда то года два назад,тоже идея пришла, но друг который тоже также прилично вложился как ты на всё это, сразу сказал друг не делай глупости. пожалеешь очень сильно,очень большие затраты и не стоит оно того как не крути.
Реально мне больше нравиться звук заряженого атмосферника. В итоге друг продал за копейки эту машину, устал от езды и всё время выходили косяки по прошивки и подобной мелочи, в начале адреналин ,но потом это приедается все. Щас друг ездит на простой машине с овошными валами. Больше говорит в турботему лезть не хочет. Лучше говорит за 50рублей собрать не плохой атмосферник и кататься в кайф.
просто прикинем по максимум, можно всё достать б/у и в хорошем состояние. там больше 35000р не выйдет.
10000р валы
10000р выхлоп
10000р ресивер
10000р коробка
10000р настройка пианиста со всеми делами.