Цитата:
Сообщение от viktor-
А не замечали как падает напряжение при нажатии на тормоз ?
|
В каком месте бортсети падает? На генераторе, на АКБ, на проводах к задним фонарям?
Цитата:
Сообщение от viktor-
Штатная проводка не нормально рассчитана и лишние потери в ней есть .
|
Потери есть в любой проводке, другое дело при какой нагрузке их измерять, в каком месте бортсети, как к ним относится и до какого предела их можно убрать в каждом конкретном месте.
В основном всех волнует напряжение на генераторе, так, например, между АКБ и генератором заложены весьма конкретные провода - по плюсу 2 провода в параллель по 4 или 6 квадратов, а по массе там вообще 16 квадратов между двигателем и минусом АКБ. Что там не правильно рассчитано?. Сколько на твой взгляд нужно было ставить и какой выйгрыш это принесёт?
Во всех остальных местах по барабану сколько падает, ну не 14В, а 13В будет и что с того? Электрооборудование вообще на 12В рассчитано. Ты ещё, наверное, не измерял напряжение на нитях обогрева заднего стекла, попробуй как-нибудь, гарантирую - сильно удивишься. Но это вовсе не означает, что проводка не правильно рассчитана, так было и задумано - то есть прогнозируемые потери.
То, что твоя косичка с кузова на генератор принесла тебе 0,2В говорит о том, что в штатных массовых проводах была проблема, ты убрал не причину, а следствие - то есть устранил просадку напряжения, а то, что этим самым ты практически вывел из схемы сглаживающий фильтр в виде АКБ, ты и не заметил.
Цитата:
Сообщение от viktor-
Такой грамотный а не понял что я опечатался
|
А как можно понять, запятые чётко были расставлены.